Как открыть автомойку самообслуживания в Ростове, Ставрополе, в Сочи?

ваша автомойка самообслуживания? А главное — зачем? Аргументов в пользу открытия именно автомойки самообслуживания несколько. У варианта с наемным персоналом автомойщиков есть несколько недостатков.

- Необходимость выплаты им заработной платы. Величина этих выплат, в среднем, составляет от трети до половины выручки автомойки даже при условии ее размещения в хорошем проездном месте. Это некритично для семейного бизнеса, но критично, если эти люди — со стороны. Почему так много? Судите сами. Для приемлимых сроков окупаемости, для 1-постовой автомойки приходится нанимать 4 автомойщиков, так как мойка должна быть открыта с 8 утра до 22 вечера. То есть, в рабочий день на ней должен работать 1 человек утром и один вечером. Кроме этого, работники должны иметь 2 выходных в неделю, и обязательный трудовой отпуск. Кроме этого, они могут заболеть. Практика показывает именно эту цифру.

- Реальности российской действительности таковы, что найти кристально честного работника очень трудно, а сразу четверых — нереально. Как результат — люди моют машины «налево», тем более что помывка машины это не продажа дынь — посчитать до и после просто нечего. Знакомая ситуация?

- В силу озвученной выше причины, нередки случаи, когда на авторынках были замечены известные нам личности кто с чем — кто с канистрочкой автошампуни, кто с ветошью…

- Проблема алкоголизма также не решена полностью. Работник может просто не выйти на работу.

реализованный проект Уже в силу этих причин, следует рассмотреть вариант, когда клиент моет свою машину сам.

Этот прием повсеместно используется в Европе — там последние три пункта неактуальны, а вот вопрос оплаты мойщиков практически убивает даже мысль о их наёме где-либо кроме районов а-ля Санта-Барбара и Монако. Медленно, но Россия движется туда же, а вложения в автомойку — это не на один год.

Итак, мы определились с выбором. Будем строить автомойку самообслуживания.

Перейдем к правильному выбору места для размещения автомойки. От этого зависит очень многое. Хотя сборная быстровозводимая автомойка самообслуживания занимает выгодную промежуточную позицию между совершенно немобильными железобетонными капитальными автомойками и передвижными, лучше не совершать глупых ошибок. Особенно когда все ходы заранее известны опытным людям.

клиент автомойки самообслуживания Выбор места размещения автомойки довольно сильно отличается от выбора места для магазина. Место должно быть проездным!!! Это главное, это базис без которого — никуда.

Однако, этого недостаточно. Наш опыт строительства автомоек позволил узнать интересную особенность психологии автовладельцев.

Миграция утром и вечером людей на машинах происходит из районов преимущественного проживания в районы деловые, и люди не готовы мыть машину по пути на работу — зато очень любят заезжать мыть машину по дороге домой. Таким образом надо искать свой автомойке место под солнцем на той стороне улицы, которая по дороге домой. При этом, лучшие результаты по проходимости показывает автомойка, поставленная после перекрестка со светофором, знака «STOP», лежачего полицейского. Человек не должен пролетать это место на скорости — на принятие решения нужно несколько секунд. При трассах — чтобы машины реально останавливались — нужно вообще 2–3 таблички, начиная за 2–3 километра. И еще — практика показала, что клиенты автомоек предпочитают не останавливаться на мойках вблизи традиционных «засад», постоянно действующих постов и других нервозных мест. Если перекресток имеет сложное движение с неоднозначно читаемыми знаками, сложную разметку — ему просто будет не до этого. Не хотите терять клиентов, проезжающих мимо по одной из написанных выше причин — не повторяйте чужих ошибок. Очень высокие показатели дохода может принести мойка под ключ рядом с таксопарком, если в нем, конечно, своей мойки нет, стоянкой «Газелей» и многоэтажным элитным домом.

Реклама собственной автомойки.

оформление автомойки самообслуживания Есть несколько хорошо проверенных приемов. Первое — ваша автомойка самообслуживания должна иметь хорошее освещение, очень желателен световой фриз. Она должна стоять непосредственно у дороги. Вариант с указателем куда-то вглубь дворов — прошлый век. Никто туда не поедет.

Реклама должна быть одинаково привлекательна для обоих полов, слишком ориентированная на один из них отпугнет клиентов другого. Вообще как говорил Дейл Карнеги — приманка на крючке должна нравиться не рыбаку, а рыбе. Подумайте, что привлекло бы вас как клиента к автомойке, а что — спугнуло бы — усильте первое и уберите второе, и все заработает.

Практика показала очень высокую эффективность следующего приема: раскладки рекламных визиток на автостоянках, но, этот фокус дает выхлоп только при соблюдении одного «но»: если Ваша автомойка самообслуживания построена в непосредственной близости от ночной стоянки автомашин. На лобовые стекла машин в Сити класть свои рекламки не следует — эффект будет прямо противоположным. Если есть знакомый автосервис — можно договориться о том, чтобы вашу рекламу давали клиентам в нём. Интернет-реклама эффективна только на Яндекс картах, толку от нее мало, но поскольку она не стоит практически ничего, ее следует дать обязательно. Далее уже все зависит только от вашей изобретательности — разного рода акции, неожиданная боевая раскраска, распространение благоприятных откликов методами сарафанного радио, реклама в газетах, сварка оригинальной скульптуры-указателя… перечень неисчерпаем.

Подитожим. Этот бизнес — сейчас на подъеме, количество автомобилей имеет резерв роста и будет расти. Если сделать все правильно — все получится, и мы поможем вам в этом.

Узнай об этом больше, прочитав: бизнес-план автомойки самообслуживания.

Создай свой автомоечный бизнес Заказать